среда, 4 июня 2014 г.

А что если...

...проснуться от яркого солнца, которое светит в глаза. Выйти на балкон и вдохнуть летний воздух с высокого этажа твоего дома, куда не доходит весь этот пар от асфальта и на этих этажах он действительно вкусный и свежий. Пройтись по квартире и взяться паспорт, пару вещей. Немного подумать, но все равно в итоге улыбнуться своим мыслям и выйти на улицу. Взять такси и поехать в аэропорт. Там купить билет на самый первый рейс куда-нибудь в Европу и просто полететь. ПРОСТО. ПОЛЕТЕТЬ.
Вы никогда не задумывались о таком? Что в один прекрасный день вы можете проснуться с таким настроением, которое может вас унести в совсем другую страну далеко от дома? Не будете ничего планировать, искать наиболее подходящий отель или город, который хотите посетить. Просто возьмете документы и тогда все решиться. 
Лично я постоянно о таком думаю. Когда у тебя есть загранпаспорт и виза - можно абсолютно все! Можно выйти из дома и уже потом не вернуться обратно или только спустя пару дней или недель. Мне кажется это потрясающе. Ты пока не думаешь какой это ответственный шаг. Ты просто берешь и делаешь это. И вся паника и осмысление может накатить только уже когда будешь взлетать. И это само ощущение! Я сделала это! Я бросила все дела в этом городе и просто улетела в другой мир. Да, я это называю именно так. Потому что там, куда вы летите, не будет так как дома. Вы можете попасть в рай, где вокруг поля и горы. Огромное количество деревьев и зелени. А может этот первый ближайший рейс будет в огромный мегаполис, где вместо природы огромные дома, которые даже перекрывают вид к небу и люди не собираются останавливаться на перекрестках, постоянно опаздывая. Ты не знаешь куда поедешь. Да ты даже не знал что будет этим утром! Что кое-кто действительно решиться на такое! Но это прекрасно. Просто задумайтесь над этим.
Взять и сделать.
Наверное я каждый день засыпаю с таким чувством, что может быть однажды утром я сделаю это. Но как всегда это утро никогда не наступает и нас охватывают однотипные будни, в которых полно планов и встреч.
Но а что если такой день наступит?
А что если он будет завтра?
Никто этого не знает.
Но на всякий случай я пожелаю вам спокойной ночи. 
Ибо неизвестно что будет утром, не правда ли? :)

1 комментарий:

  1. Очень вдохнавляет!
    http://starlingdays.blogspot.com
    Follow me:
    Instagram – mira_shpak
    Twitter – @ShpakMira

    ОтветитьУдалить