пятница, 13 июня 2014 г.

Постоянно мечтать? Почему бы и ДА?

"Катя, спустись на землю! О чем ты только думаешь?"                    
Именно эту фразу я слышу каждый день и каждую минуту. Я всегда мечтаю о чем-то возвышенном и возможно даже неисполнимом. Но почему-то мне вериться, что это должно исполнится. Например если я буду играть на музыкальных инструментах, то я сразу найду какую-нибудь музыкальную группу и тогда мы прекрасным образом прославимся и будем ездить по всему миру с туром и каждый человек будет слушать нашу музыку и быть в восторге от нее. Или я, девочка, которая не знает английского, думает, что за год выучит его в оригинале, сдаст самый сложный экзамен, поедет в НЙ и поступит там в киноакадемию. 
Теперь вы поняли насколько все плохо? :)
Да, я верю, что это может произойти. Я наверное никогда не потеряю в этом надежду или элементарное "а вдруг?" Потому что может все возможно? Может это получиться? Никто не знает. И если не пытаться, то с чем мы останемся? 
Для кого-то это покажется, что это безумно глупо. И я даже смогу с вами согласиться. Но живу в своем неком мире, где все прекрасно, нет ссор, гнева людей и мечты могут сбываться, если сильно захотеть их осуществления. Знаете, это даже в каком-то плане хорошо. Я ограждаю себя от плохих новостей, чтобы не разрушить собственное мировоззрение. Окружаю себя только хорошим и прекрасным. Потому что не видя всего вокруг, ты больше улыбаешься. Ты больше ходишь счастливой и веселой. Ты можешь развлечь себя простыми детскими радостями. Например, увидев радугу над двадцати метровым фонтаном, или посмотрев на очень милую пару, идя по улице. 
Люди вокруг нас ужасно злые. Особенно в нашей стране. Все хотят сделать хорошо только для себя. Этот эгоизм срабатывает и людям, которые находятся рядом, становится больно. Вы обращали внимание на наше общество? Вы заметили с какими грустными и ожесточенными лицами все ходят? Вчера в супермаркете на кассе мне улыбнулась девушка, которая стояла рядом со мной. И знаете, ради таких моментов можно не терять веру в человечество. Что не каждый человек плохой. Что еще остаются хорошие люди, а не ужасные, пытающиеся обогнать тебя в чем-то. 
И вот, возвращаясь к началу, что плохого в том, что я слишком много мечтаю? Постоянно думая, я создаю цели двигаться вперед. И я обдумываю что может произойти, если я буду очень хорошо стараться. Вам не кажется это отличной мотивацией? Может все получиться и каждый будет смотреть с восхищением? Что я не сдалась и начала двигаться вперед, даже когда в меня никто не верил?
Поэтому никогда никого не слушайте. Если хотите-делайте. Все в ваших руках. Не знаете будет из этого польза или нет - попытайтесь! Вы никогда ничего не потеряете. А уже после пробы поймете на что способны. 
Хееей! Увидимся на другой стороне удачи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий