воскресенье, 1 июня 2014 г.

Знакомимся?

Наверное каждый из нас хоть раз задумался над тем, чтобы начать вести блог. Чтобы каждый раз выкладывать сюда какие-то мысли, делиться впечатлениями и фотографиями с теми, кто тебя читает. Что-либо обсуждать в комментариях и советовать где самое вкусное кофе в городе или в какой парк сходить с утра на пробежку. Не знаю как в действительности, но я представляю все именно так :)
Так много думала над этим и наконец настроилась решительно. И вот! Новый блог перед вами, ребята. Мне нравится, что в интернете людям не важно твое лицо, твоя внешность. Нет, я конечно не говорю, что это пишет самая страшная девушка на свете и конечно прячется за компьютером. Просто хочу сказать, что в сети мы ведем себя больше по-настоящему. Более открыто. Людям, которые заходят сюда, важнее что у тебя в голове и внутри, чем то, что снаружи. И в каких-то случаях это огромный плюс. Здесь важны эмоции и мысли. А это самое главное, не правда ли?
Ах да, я совсем отстала от темы. Меня зовут Катя. Мне 19 лет. Я студентка московского университета. Чтобы оставить немного интереса я не буду говорить его названия. Ибо уверена, что внутри себя все любят какие-нибудь секреты.
В своем блоге я буду вести много вдохновляющих разговоров. Наверное это будет основа моей страницы. У каждого из нас есть мечта. Каждый ее хочет осуществить. Так почему бы не постараться вместе? Потому что она у меня тоже есть. И естественно осуществление одна из самых главных целей. Я наверное дико глупый человек, но верю, что если ты дико чего-нибудь хочешь и идешь к этой цели, то все обязательно получиться. Не отрицайте. Давайте просто на минуту поверим в эту маленькую невинную мысль :)

Итак, я вас еще раз приветствую. Это моя первая запись. Надеюсь в будущем у меня все будет хорошо. И у вас естественно. Никогда не опускайте руки! Все мечты сбываются! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий